Работаем по Санкт-Петербургу и СЗФО,
пр. Мориса Тореза, д. 68, лит Е // Пн-Пт: 09.00-18.00

Световые короба в Санкт-Петербурге

ЦЕНЫ НА ИЗГОТОВЛЕНИЕ СВЕТОВЫХ КОРОБОВ

   Компания АМГ реклама предлагает изготовление световых коробов по конкуретно-привлекательным для бизнесменов Санкт-Петербурга и Москвы ценам - от 8 000 рублей (восьми тысяч) за квадратный метр короба простого, - от 19 000 рублей (девятнадцать тысяч) за квадратный метр короба с торцевой подсветкой, - от 15 000 рублей (пятнадцать тысяч) за квадратный метр светового короба с рамой. В среднем, срок изготовления светового короба составляет около одной недели; при отсутствии макета изделия дизайнеры АМГ предоставляют услуги по созданию по визуализации и созданию дизайна конструкции.

 

СВЕТОВЫЕ ТЕЛЕВИЗОРЫ НА РЕКЛАМНОЙ ПАУЗЕ

   Световые короба или коробки света (от английского light box) в каком-то смысле на манер тысячам телевизоров, которые разбросаны по улицам и проспектам Петербурга и Москвы, создают яркое и неименно завораживающее впечатление на бесконечно занятых прохожих и своими статичными картинками, которые словно поставлены на паузу, охотятся за вниманием требовательных по натуре своей человеческих глаз и порождают неизгладимый маркетинговый потенциал в памяти. Психологически говоря, световые короба создают рекламный стоп-кадр при контакте с потенциальным покупателем, который неминуемо побуждает к их дальнейшему действию - сейчас или в будущем.

   Соотношение цены и визуально-рекламного эффекта обуславливает активное использование световых коробов разнообразными видами бизнеса - среди клиентов АМГ реклама находятся курорт Охта Парк, Университетская аптека, салоны цветов Коломбины, аптечная сеть Ригла, сеть универсамов эконом-класса Верный, сеть ресторанов Subway, гипермаркеты детских товаров Bananamama и другие. Данный вид носителя является универсальным - световые короба без труда устанавливаются как на улице (наземное или настенное/крышное крепление) так и внутри помещений. Более того, форма световых коробов может быть практически любой геометрии, поэтому выражение о наружной рекламе как об отдельном искусстве приобретает физическое воплощение, в большинстве случаев, которое ограничено исключительно фантазией заказчиков, при недостатке которой дизайнеры АМГ реклама готовы предложить свою многолетнюю компетенцию и практические знания.

 

КОНСТРУКЦИЯ СВЕТОВОГО КОРОБА: МАТЕРИАЛЫ И ТИП ПОДСВЕТКИ

   Основные материалы, которые используются при изготовлении светового короба - это акриловое стекло высокой степени прозрачности, которое способно равномерно пропускать внутренний свет или поликарбонат с меньшей степенью прозрачности, ПВХ пластик толщиной 3-10 мм (в зависимости от конструкционных особенностей изделия), виниловая пленка, люминесцентные лампы или светодиоды, и окрашиваемый по системе RAL профиль короба, который изготавливается из алюминия при использовании рекламного носителя на улице или из пластика в случае размещения внутри помещения).

   Световой короб состоит их четырех основных частей - лицевой (акрил/поликарбонат), торцевой (ПВХ) и задней (ПВХ) и подсветки. Как правило, все конструкционные элементы дополнительно оклеиваются виниловой пленкой, которая одновременно дополнительные образом служит защитой от грязи и погодных условий, а также усиливает светопропускающую способность материала, из которого выполнена лицевая часть светового короба. При эксплуатации в зонах повышенной агрессивных погодных условий технические специалисты рекомендуют использование специальной защитной пленки 3М японского производства.

    Выбор материала для лицевой части определяется из финансовых соображений: с одной стороны, поликарбонат дешевле, чем акриловое стекло, однако технические характеристики второго значительно выше по показателям светопропускаемости и сроку службы. Выбор подсветки также зависит от экономической точки зрения: люминесцентные лампы обладают более коротким сроком службы по сравнению со светодиодами (примерно меньше, чем в 7 раз), дают более яркое освещение, чем другие типы ламп (неон или галоген), однако потребляют значительно большую мощность, чем светодиодные модули. Резюмируя сводку по подсветке: для рекламного носителя небольшого срока службы может быть целесообразнее использование люминесцентных ламп, для рекламной конструкции продолжительного срока службы - светодиодов.

    Рекламное изображение, которое выполняется по технологии полноцветной печати или плоттерной резки, наносится на конечном этапе изготовления светого короба.

МОНТАЖ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ СВЕТОВЫХ КОРОБОВ

    Перед монтажом светового короба производится тестовая проверка сроком до 3 дней, после чего рекламный носитель доставляется до места постоянного размещения и устанавливается согласно техническим нормам и правилам безопасности. Световой короб не требует особого ухода - периодического ухода влажной тряпкой для удаления пыли и грязи, и своевременной замены подсветки будет достаточным для многолетней эксплуатации изделия. Важно знать, что при размещении на улице обязательно требуется соответствующее разрешение от Комитета по печати и СМИ; АМГ реклама оказывает услуги по согласованию под ключ.

 

ТИПЫ СВЕТОВЫХ КОРОБОВ ОТ АМГ РЕКЛАМА

КОРОБ ПРОСТОЙ

Световой короб простой для бизнеса в Санкт-Петербурге и Москве, портфолио работ АМГ реклама

КОРОБ С ТОРЦЕВОЙ ПОДСВЕТКОЙ

Световой короб с торцевой подсветкой для бизнеса в Санкт-Петербурге и Москве, портфолио работ АМГ реклама

КОРОБ С РАМОЙ

Световой короб с рамой для бизнеса в Санкт-Петербурге и Москве, портфолио работ АМГ реклама