Работаем по Санкт-Петербургу и СЗФО, Москве и МО
пр. Мориса Тореза, д. 68, лит Е // Пн-Пт: 09.00-18.00

Согласование вывесок

   Если ваш бизнес нуждается в привлечении внимания потенциальных клиентов с улицы вывеской, например, при открытии заведения общепита на улице Рубинштейна - ресторанной артерии Санкт-Петербурга, или ваш бизнес намерен заявить права на территорию, а ваши дизайнеры уже работают над привлекательным дизайном, который игрой света и аутентичной геометрией должен оставить неизгладимое впечатление среди горожан, то вам потребуется пройти процедуру согласования рекламной конструкции. В Санкт-Петербурге выдачей соответствующего пакета разрешительной документации занимается Комитет по печати и взаимодействию со СМИ (средства массовой информации) и КГА (комитет по градостроительству и архитектуре, который располагается на улице Зодчего Росси, 1-3. Бизнесменам следует обратить особое внимание на то, что получение разрешительной документации носит обязательный характер, потому что без наличия разрешения установка несогласованной вывески карается штрафом, неприятность которого обусловлена характером - не за факт несогласованной вывески, а за каждый день несогласованной вывески. Парадоксально, но статистически является положением вещей, что структуры, которые официально уполномочены на проверку разрешений, выполняют проверку гораздо реже, чем структуры (в том числе рядовые граждане), которые такими правами не обладают.

 

  ЭТАПЫ СОГЛАСОВАНИЯ ВЫВЕСКИ

 

   Многие из нас сталкивались с подводными камнями бюрократии при прохождении юридических процедур, поэтому на первом этапе проводится детальная консультация. В течение практически двух десятков лет положительный опыт рекламно-производственной компании АМГ реклама насчитывает более 870 разрешений на согласование рекламных вывесок в Санкт-Петербурге, Москве, Ленинградской и Московской областях. Накопленная компетенция позволяет избегать бюрократических ошибок и не переступать границы поля правовой деятельности.

 

   На втором этапе инициируется предварительное согласование через комитет по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры, и комитет по градостроительству и архитектуре (прим. официальные структуры в Санкт-Петербурге). Далее требуются максимально свежие (не позднее двухнедельной давности) фотографии фасада, на котором планируется установка рекламной конструкции; при отсутствии медиа производится выезд профессионального фотографа от АМГ реклама, в рамках которого дополнительно снимаются геометрические размеры здания.

 

   На следующем этапе разбирается детальное планирование вывески - описание, варианты свечения, использование дополнительных элементов, цветовое решение. Эмпирия производственной компании АМГ реклама насчитывает сотни выполненных работ, которые установлены на проспектах Санкт-Петербурга и Москвы, с некоторыми примерами которых можно ознакомиться по ссылке на раздел Портфолио, и позволяет давать профессиональные рекомендации по части типа вывески, например, целесообразности использования светодиодов при изготовлении световой объемной буквы или контурной подложки, а также варианты нестандарных написаний и шрифтов символов из неона, вывески из которых столь характерны для современных городских пабов и ресто-заведений.

 

   Далее следует этап предварительного согласования районным художником и при позитивном решении (при отрицательном проводится работа по устранению замечаний и повторное прохождение этапа) производится подача документов (графические эскизы и макеты, технические характеристики) через портал государственных услуг. Если по истечении 15 дней не поступает информации об отказе на выдачу разрешения, то это означает, что с документами все в порядке и через 45 дней все необходимые документы будут готовы. При негативном решении все комментарии обрабатываются и документы подаются повторно. Как правило, при первой подаче в 97% случаев процедура увенчивается успехом.

 

  ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ ВЫВЕСОК

 

   Технические требования основаны на постановлениях, которые описывают а) каким образом размещаются вывески на фасадах (центрирование по архитектурным линиям, выравнивание и расположение по горизонтальной/вертикальной оси) б) максимальную высоту и пропорцию букв в) особенности по типу культурного наследия объекта, на котором планируется установка вывески г) цветовое решение и использование альтернативных монохромных цветов (бронза, золото) при значительном диссонансе корпоративного цвета и цвета фасада (рекомендации по выбору цвета входят в услугу согласования вывески от АМГ реклама) д) необходимость дублирования информации на русском языке (если вывеска выполнена на отличном от него языке), рекомендуемые шрифты и гарнитуры, е) запреты на использование стробоскопов и открытых светодиодов, и другие эстетическо-технические аспекты процедуры.

 

  СТОИМОСТЬ СОГЛАСОВАНИЯ, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

 

   Стоимость согласование вывески в Санкт-Петербурге под ключ (соблюдение закона о рекламе и постановлений №1135 и №902) от АМГ реклама составляет 12 000 (двенадцать тысяч рублей); при заказе вывески предоставляются скидки.

 

  • срок согласования - 60 дней
  • количество полученных согласований - более 870
  • штрафы за отсутствие согласования - от 1 тысячи до 1 миллиона рублей в зависимости от типа лица нарушителя

 

Согласование вывески в Санкт-Петербурге от АМГ реклама